АМИ ВЕТРА-маркетинг

Ритейл-аудит (мониторинг розничной полки).
Стандарт оказания услуги

Практический опыт с 1998 года
Мониторинг розничной полки
Услуга предоставляется в Московском регионе и других крупных городах РФ.
В зависимости от целей исследования может фиксироваться:
  • Весь ассортимент/наполнение товарной категории
  • Четкое совпадение со списком SKU для мониторинга
  • Четкое совпадение и ближайшие аналоги.
Работаем по заданной адресной программе. Индивидуальный подход к формированию отчетов и формату данных. Автоматический расчет ключевых показателей (взвешенная дистрибуция, доля полки, паритет по ценам и наполнению товарной категории и др.). Визуализация показателей, создание дашбордов, разработка системы управленческой отчетности.
Ритейл-аудит | АМИ ВЕТРА-маркетинг | Мониторинг розничных конкурентов
Мониторинг цен и ассортимента предложения
АМИ ВЕТРА-маркетинг | Ритейл аудит | Контроль промо активностей
Контроль выкладки и промо-активностей
Услуга предоставляется в Московском регионе и крупных городах РФ.
Основная цель - объективный независимый контроль за соблюдением договорных обязательств (по выкладке, представленности, товарным запасам, соблюдению температурного режима хранения и др.) в отношении определенных SKU, а также сбор и анализ информации за промо-активностями конкурентов.
Визуализация показателей, создание дашбордов, разработка системы управленческой отчетности.
АМИ ВЕТРА-маркетинг | Исследование конкурентного окружения
Исследование конкурентного окружения
Услуга предоставляется в Московском регионе.
Комплексный анализ сильных и слабых сторон конкурента:
  • Месторасположение
  • Уровень сервиса (качество обслуживания)
  • Ассортимент и цены
  • Количество покупателей/клиентов/гостей
  • Средний чек
  • Другие значимые показатели
В ходе исследования опрашиваем покупателей (гостей, клиентов), а также персонал.
Готовим развернутый объективный отчет с рекомендациями по корректировке ситуации и дальнейшим шагам.
Close
Есть вопросы? Задайте их нам!