Сотрудники АМИ ВЕТРА-маркетинг провели опрос 800 потребителей мясных консервов в сети Интернет.
Задачи исследования включали в себя, но не ограничивались следующими:
Уточнение портрета ЦА
Предпосылки принятия решения о покупке
Мотивация респондентов
Ситуация потребления
Знание и предпочтение марок (производителей)
Характерные места покупок
Характерная частота и объем покупки
Оценка эластичности спроса
Товары-субституты
Практический опыт – положительный и отрицательный
По результатам исследования был подготовлен развернутый отчет с детальным анализом ситуации, сложившейся на момент проведения исследования. В отчете приводится развернутая аргументация потенциальных представителей целевой аудитории, их ожидания и требования, предъявляемые к широкой номенклатуре мясных консервов.
Готовы ответить на Ваши вопросы по телефону +7 499 705 87 75 или электронной почте 500@vmc.su