Новости компании

Опрос потребителей мясных консервов.

АМИ ВЕТРА-маркетинг. Услуги предварительного тестирования и оценка потенциального спроса.
Сотрудники АМИ ВЕТРА-маркетинг провели опрос 800 потребителей мясных консервов в сети Интернет.
Задачи исследования включали в себя, но не ограничивались следующими:
  • Уточнение портрета ЦА
  • Предпосылки принятия решения о покупке
  • Мотивация респондентов
  • Ситуация потребления
  • Знание и предпочтение марок (производителей)
  • Характерные места покупок
  • Характерная частота и объем покупки
  • Оценка эластичности спроса
  • Товары-субституты
  • Практический опыт – положительный и отрицательный
По результатам исследования был подготовлен развернутый отчет с детальным анализом ситуации, сложившейся на момент проведения исследования. В отчете приводится развернутая аргументация потенциальных представителей целевой аудитории, их ожидания и требования, предъявляемые к широкой номенклатуре мясных консервов.
Готовы ответить на Ваши вопросы по телефону +7 499 705 87 75 или электронной почте 500@vmc.su
Оценка потенциала рынка Исследование потребителей Опросы Фокус-группы Прочее