Агентство ВЕТРА-маркетинг уточнило методологию оценки потенциала земельного участка/объекта для организации круглогодичного или сезонного размещения гостей с целью оздоровительного и/или рекреационного туризма (отель, гостевой дом, мотель, глэмпинг, кэмпинг, база отдыха и др.).
Основная задача - практическая оценка плановых показателей загрузки и возможностей для дальнейшего развития.
По результатам выполненного исследования Заказчик получает исчерпывающие ответы на следующие вопросы: 1.1 Анализ рынка аналогичных (сходных) концепций, реализованных на территории РФ
Описание (характеристики проектов), развитие, узнаваемость
Количество, номерной фонд и характеристика объектов размещения
Показатели финансово-экономической деятельности
Анализ регионального/локального рынка в привязке к месторасположению объекта
Общее описание рынка объектов размещения в регионе, его характеристика и динамика основных показателей. Сегментация рынка
Текущая емкость номерного фонда и ее динамика за последние 5 лет
Распределение объектов размещения (существующего номерного фонда)
Основные точки притяжения (достопримечательности/природные объекты/туристические объекты и наиболее распространенные маршруты, предлагаемые гостям)
Существующий туристический поток, его характеристика и динамика за последние 5 лет. Основные тенденции и перспективы
Заявленные и реализуемые проекты, направленные на развитие туристической инфраструктуры (привлекательности региона) и доступности поездок в регион
Анализ существующих объектов, близких по концепции и/или рассчитанных на сопоставимый уровень сервиса и сопутствующих услуг, а также сходную целевую аудиторию:
Заявленная концепция Номерной фонд Ценовая политика Сезонность Дополнительные услуги, связанные с размещением гостей и организацией их досуга Сильные/слабые стороны Оценка реального уровня сервиса/отзывы гостей Заявленные инвестиционные проекты в регионе, направленные на создание новых туристическо-рекреационных зон и объектов проживания.
Анализ концепции проекта Расчет операционных показателей. Анализ и динамика необходимых вложений
Дополнительно к аналитическим материалам, презентации и дашбордам, возможно создание BI инструментов (моделирование показателей работы объекта):
Модель для оценки работы объекта размещения
Модель для оценки работы ресторана/кафе/точки питания
Модель для оценки работы оздоровительного комплекса
Готовы ответить на Ваши вопросы и оперативно адаптировать предложение с учетом особенностей поставленной Вами задачи. Подробности по телефону: +7 495 913-82-10