Новости компании

Комплексная оценка объекта размещения.

Агентство ВЕТРА-маркетинг. Оценка концепции отеля.
Агентство ВЕТРА-маркетинг уточнило методологию оценки потенциала земельного участка/объекта для организации круглогодичного или сезонного размещения гостей с целью оздоровительного и/или рекреационного туризма (отель, гостевой дом, мотель, глэмпинг, кэмпинг, база отдыха и др.).
Основная задача - практическая оценка плановых показателей загрузки и возможностей для дальнейшего развития.
По результатам выполненного исследования Заказчик получает исчерпывающие ответы на следующие вопросы:
1.1 Анализ рынка аналогичных (сходных) концепций, реализованных на территории РФ
  • Описание (характеристики проектов), развитие, узнаваемость
  • Количество, номерной фонд и характеристика объектов размещения
  • Показатели финансово-экономической деятельности
Анализ регионального/локального рынка в привязке к месторасположению объекта

  • Общее описание рынка объектов размещения в регионе, его характеристика и динамика основных показателей. Сегментация рынка
  • Текущая емкость номерного фонда и ее динамика за последние 5 лет
  • Распределение объектов размещения (существующего номерного фонда)
  • Основные точки притяжения (достопримечательности/природные объекты/туристические объекты и наиболее распространенные маршруты, предлагаемые гостям)
  • Существующий туристический поток, его характеристика и динамика за последние 5 лет. Основные тенденции и перспективы
  • Заявленные и реализуемые проекты, направленные на развитие туристической инфраструктуры (привлекательности региона) и доступности поездок в регион
  • Анализ существующих объектов, близких по концепции и/или рассчитанных на сопоставимый уровень сервиса и сопутствующих услуг, а также сходную целевую аудиторию:
Заявленная концепция
Номерной фонд
Ценовая политика
Сезонность
Дополнительные услуги, связанные с размещением гостей и организацией их досуга
Сильные/слабые стороны
Оценка реального уровня сервиса/отзывы гостей
Заявленные инвестиционные проекты в регионе, направленные на создание новых туристическо-рекреационных зон и объектов проживания.
Анализ концепции проекта
Расчет операционных показателей. Анализ и динамика необходимых вложений
Дополнительно к аналитическим материалам, презентации и дашбордам, возможно создание BI инструментов (моделирование показателей работы объекта):
  • Модель для оценки работы объекта размещения
  • Модель для оценки работы ресторана/кафе/точки питания
  • Модель для оценки работы оздоровительного комплекса
Готовы ответить на Ваши вопросы и оперативно адаптировать предложение с учетом особенностей поставленной Вами задачи. Подробности по телефону: +7 495 913-82-10
Прочее Методология Оценка потенциала рынка Опросы Конкурентный анализ