АМИ ВЕТРА-маркетинг уточнило содержание стандарта маркетингового исследования рынка для выбранной товарной категории. Заказчикам предлагается отчет следующего содержания (данные за три года + прогноз на три года вперед):
1. Общее заключение о рынке
2. Емкость и динамика рынка в региональном разрезе (в натуральном и денежном выражении)
3. Структура рынка, размер сегментов
4. Основные виды продукции, представленной на рынке их ключевые (значимые) характеристики и потребительские свойства
5. Целевая аудитория и ее характеристики
6. Структура спроса в разрезе отраслей, регионов, ключевых потребителей. Объем конечного потребления
7. Сегментация рынка
8. Основные факторы, определяющие динамику и характер развития рынка
9. Уровень конкуренции и конкурентный анализ
10. Основные факторы конкуренции: цена, качество, сопровождение, потребительские свойства, региональный фактор, доступность, инновационность и др.
11. Баланс спроса и предложения. Существующие и планируемые к вводу мощности, уровень загрузки мощностей
12. Анализ импорта (экспорта) продукции
a. Объем и динамика
b. Структура в разрезе товаров и стран
c. Основные поставщики
d. Импортеры
e. Доли рынка, занимаемые товарами, марками, поставщиками
f. Оценка экспортного потенциала
g. Условия поставки продукции на внешние рынки
13. Динамика цен на продукцию и сырье для ее изготовления. Цикличность изменения цен
14. Описание/анализ цепочки создания стоимости (от производителя до конечного потребителя)
15. Ключевые поставщики и занимаемые ими доли рынка. Ценовая и ассортиментная политика. Анализ возможностей, сильных и слабых сторон. Финансовые показатели
16. Возможные рынки и каналы сбыта продукции
17. Анализ основных показателей рынка сырья и товаров-субститутов
18. Возможности рынка, перспективы и ниши
19. SWOT анализ
20. Анализ пяти сил Портера
21.Прогноз развития рынка на горизонте трех лет.
1. Общее заключение о рынке
2. Емкость и динамика рынка в региональном разрезе (в натуральном и денежном выражении)
3. Структура рынка, размер сегментов
4. Основные виды продукции, представленной на рынке их ключевые (значимые) характеристики и потребительские свойства
5. Целевая аудитория и ее характеристики
6. Структура спроса в разрезе отраслей, регионов, ключевых потребителей. Объем конечного потребления
7. Сегментация рынка
8. Основные факторы, определяющие динамику и характер развития рынка
9. Уровень конкуренции и конкурентный анализ
10. Основные факторы конкуренции: цена, качество, сопровождение, потребительские свойства, региональный фактор, доступность, инновационность и др.
11. Баланс спроса и предложения. Существующие и планируемые к вводу мощности, уровень загрузки мощностей
12. Анализ импорта (экспорта) продукции
a. Объем и динамика
b. Структура в разрезе товаров и стран
c. Основные поставщики
d. Импортеры
e. Доли рынка, занимаемые товарами, марками, поставщиками
f. Оценка экспортного потенциала
g. Условия поставки продукции на внешние рынки
13. Динамика цен на продукцию и сырье для ее изготовления. Цикличность изменения цен
14. Описание/анализ цепочки создания стоимости (от производителя до конечного потребителя)
15. Ключевые поставщики и занимаемые ими доли рынка. Ценовая и ассортиментная политика. Анализ возможностей, сильных и слабых сторон. Финансовые показатели
16. Возможные рынки и каналы сбыта продукции
17. Анализ основных показателей рынка сырья и товаров-субститутов
18. Возможности рынка, перспективы и ниши
19. SWOT анализ
20. Анализ пяти сил Портера
21.Прогноз развития рынка на горизонте трех лет.
Ориентировочная продолжительность подготовки отчета и кастомизация его под индивидуальные требования Заказчика составляет 20 – 25 календарных дней. Средняя стоимость подготовки развернутого отчета, включая финальные презентационные материалы, составляет 99-139 тыс. рублей.