АМИ ВЕТРА-маркетинг завершило очередной этап сбора и анализа данных о ценах и ассортименте, представленном в традиционной розничной торговле (федеральные офлайн сети) и популярных онлайн каналах (Самокат, Ozon, Яндекс Лавка и др.).
География исследования - Московский регион.
Период исследования - май 2023 года (данные могут быть предоставлены в динамике помесячно за несколько лет).
Исследование проводится по структуре и методологии, приближенной рекомендациям Росстата, что позволяет корректно сопоставлять полученные данные с данными официальной статистики и иметь представление о поправочных коэффициентах.
Степень детализации данных – до PLU.
Данные собираются и анализируются на ежемесячной основе (последняя декада). Снимается вся полка в разрезе выделенных категорий. Отчеты легко могут быть кастомизированы под индивидуальные запросы.