Целесообразность использования парсинга зависит наполнения и обновления сайтов конкурентов. Чаще всего с помощью парсера получают цены конкурентов. Реже другую регулярно обновляемую информацию.
АМИ ВЕТРА-маркетинг использует следующий подход при мониторинге цен конкурентов:
- Анализ значимых характеристик SKU клиента
- Выявление точных пересечений/совпадений ассортимента
- Создание списка ближайших аналогов с учетом критериев оценки
- Создание обновляемых кросс таблиц для связи позиций клиента и конкурента
- Создание отчетов и дашбордов для оперативного анализа полученной информации.
Любая другая информация, полученная в ходе парсинга сайтов конкурентов также преобразуется в удобный для дальнейшего анализа вид. Форма отчета зависит от характера и структуры этих данных.