АМИ ВЕТРА-маркетинг

Парсинг сайтов конкурентов.
Стандарт оказания услуги

Практический опыт с 2018 года
АМИ ВЕТРА-маркетинг | Услуги парсинга сайтов конкурентов
Ключевые особенности
Услуги парсинга сайтов конкурентов предоставляются в русскоязычном сегменте сети Интернет.
Под парсингом мы понимаем автоматизированный сбор и систематизацию данных. Парсинг нужен, чтобы ускорить рутинную работу. Закон не запрещает парсинг.
Услуга парсинга, оказываемая АМИ ВЕТРА-маркетинг имеет ряд особенностей:
  • Создание/настройка парсера под решение индивидуальных задач
  • Сопровождение, поддержка, оперативная доработка
  • Интеграция с внутренними информационными системами клиента
  • Создание отчетов и дашбордов, что позволяет использовать парсер в качестве независимого инструмента для принятия оперативных управленческих решений
  • Простота, дружелюбность и эффективность
  • Использование предложенных решений не требует специальных знаний или программного обеспечения
  • Мы создаем законченные и самодостаточные инфопродукты.
АМИ ВЕТРА-маркетинг | Услуги парсинга сайтов конкурентов
Типичные задачи. Подход
Целесообразность использования парсинга зависит наполнения и обновления сайтов конкурентов. Чаще всего с помощью парсера получают цены конкурентов. Реже другую регулярно обновляемую информацию.
АМИ ВЕТРА-маркетинг использует следующий подход при мониторинге цен конкурентов:
  • Анализ значимых характеристик SKU клиента
  • Выявление точных пересечений/совпадений ассортимента
  • Создание списка ближайших аналогов с учетом критериев оценки
  • Создание обновляемых кросс таблиц для связи позиций клиента и конкурента
  • Создание отчетов и дашбордов для оперативного анализа полученной информации.
Любая другая информация, полученная в ходе парсинга сайтов конкурентов также преобразуется в удобный для дальнейшего анализа вид. Форма отчета зависит от характера и структуры этих данных.
Close
Есть вопросы? Задайте их нам!