Используемые методы и стоимость
маркетинговых исследований

Практический опыт с 1993 года.
Владеем классическими методами.
Отслеживаем лучшие практики.
Открыты инновациям.
Опросы
(все виды офлайн/онлайн)
Проводим опросы в Москве и других городах РФ.
Классические и нестандартные. Адаптируем формат под решение ваших задач. Используем технические средства при проведении опросов.
Опрашиваем представителей B2B и B2C сегментов.
Практический опыт работы с большими выборками при проведении личных опросов, нормализации массивов, обработки ответов на открытые вопросы, совмещения опросов с наблюдением, замерами потоков, тестами и др.
Стоимость одного личного интервью - от 275 руб., при проведении интернет-опросов - от 125 руб. за одного респондента.

Подробнее
Фокус-группы
Проводим фокус-группы в Москве и крупных городах РФ
в офлайн и онлайн формате.
Работаем со сложными аудиториями (дети, молодые мамы,
люди творческих профессий, управленцы, курильщики и др.).
Совмещаем проведение групп с потребительскими тестами. Есть оборудованная кухня и помещение для образцов, требующих особых условий хранения.
Вы можете лично присутствовать во время проведения групп или воспользоваться опцией наблюдения за ходом групповой дискуссии через сеть Интернет.
Стоимость одной офлайн фокус-группы составляет:
  • В Москве - от 80 т.р.
  • В других крупных городах - от 65 т.р.
Подробнее
Потребительские тесты
(hall-test, home-test)
Оказываем услугу в полном объеме в московском регионе. В других регионах РФ - по запросу (возможны ограничения, связанные со спецификой тестируемой продукции).
Оцениваем потребительские свойства, дизайн, внешний вид, органолептику образцов продукции и упаковки.
Тестируем образцы на выборке из представителей целевой аудитории. Помогаем выбрать лучший вариант образца и, при необходимости, доработать его с учетом собранных замечаний.
При необходимости, готовы собрать профессиональную панель дегустаторов.
Расчет стоимости - по запросу.
Подробнее
Экспертные (глубинные) интервью
Оказываем услугу в Москве и других крупных городах РФ.
Опыт проведения экспертных опросов с представителями пищевой индустрии, сельского хозяйства, электроэнергетики, инженерии, фарминдустрии, строительной отрасли, судостроения и др.
Стоимость одного интервью - от 1500 руб.
Ритейл-аудит
Оказываем услугу в полном объеме в московском регионе. В других регионах РФ - по запросу (возможны ограничения, связанные со спецификой региональной торговли и количеством SKU для мониторинга).
Снимаем ассортимент, цены, выкладку. Рассчитываем долю полки, взвешенную дистрибуцию и другие значимые показатели. Используем средства объективного контроля.
Стоимость одного визита - от 750 руб.

Подробнее
Парсинг
Услуга оказывается на индивидуальной основе, что включает: анализ списка позиций, создание кросс таблиц, настройку форм для автоматического парсинга, настройка BI аналитики/создание дашбордов и отчетных форм.
Минимальный размер списка товарных позиций для парсинга - 25 SKU. Минимальное количество конкурентов для парсинга - 5.
60 руб./SKU - составляет стоимость первоначальной настройки индивидуального парсинга.
30 руб./SKU/неделя - поддержка работоспособности индивидуального парсинга.
9-12 тыс. руб. (опционально) - составляет стоимость разработки базового набора дашбордов.

Подробнее
Наблюдение/замеры потоков
Оказываем услугу в полном объеме в московском регионе. В других регионах РФ - по запросу (возможны ограничения, связанные со спецификой исследования).
Фиксируем потоки людей и транспорта. Отслеживаем поведение покупателей в ТЦ и отдельных торговых точках.
Стоимость услуги - от 1450 руб./час.
Карта клиентского пути (CJM, UJM, LXM)
Customer journey map — это изучение мотивов, потребностей и эмоций клиента, с целью улучшить его опыт взаимодействия с продуктом или компанией.
Воспроизводит путь клиента от осознания потребности в продукте до его покупки, а иногда и после неё.
Карта клиента CJM нужна, чтобы зафиксировать действия клиента и проблемы, с которыми он столкнулся, помочь сделать выбор быстрее, а процесс взаимодействия понятнее и удобнее.
Основные задачи, которые решает CJM:
  • Узнать, какие стадии проходит клиент на пути к покупке
  • Увидеть барьеры и понять, как их преодолеть
  • Выявить слабые места и устранить их
  • Оценить качество сервиса и ускорить процессы
  • Запустить новый продукт или сервис
  • Увидеть точки взаимодействия
  • Разработать стратегию коммуникации
Расчет стоимости - по запросу.

Подробнее
BI аналитика
Сбор потребностей в аналитике и отчетности.
Построение системы отчетности (регулярные и ad hoc отчеты).
Проектирование и внедрение решений для аналитики и отчетности. Автоматизация регулярной отчетности.
Создание систем показателей и метрик. Построение дашбордов. Организация сервиса поддержки для Ваших сотрудников.
Расчет стоимости - по запросу.
Подробнее
Обработка и анализ больших
объемов данных
Нормализуем данные, анализируем, выявляем закономерности, определяем ключевые показатели, визуализируем метрики, создаем инструменты для аналитики. Готовим аналитические и маркетинговые отчеты (готовые и на заказ).
Расчет стоимости - по запросу.
Подробнее
Решаемые задачи
Наиболее распространенные запросы
наших клиентов
Анализ, оценка емкости и
долей рынка
Изучение целевой аудитории
Конкурентный анализ
Анализ покупательского поведения
Сегментация рынка, поиск ниш
Тестирование продукции и рекламы
Оценка лояльности сотрудников, клиентов, покупателей (замер NPS)
Построение карты клиентского пути
Прогнозирование спроса на новый продукт или услугу
Прогнозирование спроса на новую продукцию
Экспертное заключение (социологическая экспертиза)
Опросы B2B и B2C, поиск инсайтов
Оценка рисков
Маркетинговое обоснование перспектив компании

Типовые задачи и готовые решения

Практика с 1993 года
    Close
    Есть вопросы? Задайте их нам!