Исследование потребительских привычек и предпочтений (Usage and Attitude)
Какие задачи решает исследование потребительских привычек и предпочтений (Usage and Attitude)?
Это исследование позволяет производителям лучше понимать целевую аудиторию и на основе собранных данных формировать линейку продуктов (услуг), соответствующих запросам, предпочтениям, ожиданиям представителей целевой аудитории.
Основные задачи, решаемые в ходе исследования: Анализ покупательского поведения Предпочтения потребителей, в зависимости от характеристик товара (услуги), его ценовой политики и других потребительских свойств Потребительские привычки и предубеждения Особенности выбора/потребления товаров (услуг) Модель потребительского поведения при выборе товара Образ жизни и ключевые ценности представителей целевой аудитории Характер потребления: средний чек, место покупки, частота покупки, инициатор покупки и др. Информационные (медиа) источники