Комплексное маркетинговое исследование рынка (отрасли)
Маркетинговые исследования рынков (товарных, географических, отраслевых и др.) существенно снижают риск принятия неверных управленческих решений.
Какие данные собирает, анализирует и предоставляет АМИ ВЕТРА-маркетинг в ходе проведения маркетинговых исследований рынков (товарных, географических, отраслевых и др.):
Общие характеристики рынка
Конъюнктура рынка. Общая экономическая ситуация
Оценка объема и динамики рынка
Ключевые факторы, определяющие характер и динамику развития рынка
Услуги, продукция, производимые товары и используемые технологии (включая анализ представленного ассортимента продукции)
Структура рынка
Ключевые игроки (производители, импортеры/экспортеры, дистрибуторы и др.) и конечные потребители
Объем и структура импорта/экспорта и внутреннего производства
Анализ основных каналов продаж и логистики
Баланс рынка
Конкурентный анализ
Анализ маркетинговой стратегии
Риски и потенциальные возможности
География рынка: разделение потребителей по территориальному признаку
Поведение и предпочтения потребителей в части исследуемой товарной категории
Сегментирование потребителей, анализ ключевых характеристик и особенностей каждого из сегментов
Психография, социально-демографические характеристики представителей целевой аудитории, характерное поведение потребителей
Анализ региональных особенностей/предпочтений в выборе товара/услуги и в потреблении
Перспективы и прогноз развития рынка
Как правило, при проведении комплексного маркетингового исследования используется комбинация методов и маркетинговых инструментов: desk research, анализ баз ВЭД/Росстата/Минпромторга и др., анализ данных отраслевых объединений, B2B/B2C опросов и др. Это позволяет выполнить исчерпывающую оценку отрасли и подготовить обоснованные и достоверные прогнозы рынка, а, в конечном итоге принять верные управленческие решения, направленные на увеличение прибыли и рыночной капитализации.