Исследование включает в себя оценку положения бренда на рынке в сознании потребителя и относительно конкурентов, а также отслеживание трендов в предпочтениях, выявление возможностей роста и проблемных мест:
Узнаваемость торговой марки
Пирамида «здоровья бренда», включающая: знание, опыт первой покупки, повторной покупки, готовность рекомендовать, лояльность
Восприятие в бренда сравнении с конкурентами
Выявление точек паритета и дифференциации (общее с конкурентами и уникальность)
Рациональные и эмоциональные характеристики бренда
Оценка знания рекламных коммуникаций бренда
Расчет значения индекса NPS
Выявление мотивов и препятствий для совершения покупки
Ключевые показатели/критерии, влияющие на выбор бренда/совершение покупки данной категории товаров.
Что включает пирамида здоровья бренда?
Знание бренда (узнаваемость)
Потребительский опыт (соответствие ожиданиям и потребностям)
Повторные или регулярные покупки бренда
Основные преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами
Готовность рекомендовать бренд к покупке
Лояльность (привязанность) к бренду
Бренд-трекинг позволяет оперативно и своевременно отслеживать изменение ситуации, разрабатывать эффективные стратегии продвижения, а также оценивать потребность в ребрендинге или корректировки позиционирования марки. Замерять здоровье бренда рекомендуется на постоянной волновой основе: ежемесячно, ежеквартально, раз в полугодие или год (в зависимости от активности и решаемых задач).