Позволяют спрогнозировать реакцию целевой аудитории на новый товар
(и его варианты), упаковку, рекламные материалы, концепцию продвижения и др.
Серия фокус-групп позволит своевременно внести корректировки и, тем самым, избежать непредвиденных расходов производителя или поставщика товара/услуги.
С этой целью, как правило, проводится серия из 2-3
фокус-групп и более с представителями целевой аудитории.
Количество участников в одной группе 6-8
(плюс 1-2 резерв). Продолжительность каждой группы 1,5-2 часа.
Минимальный срок проведения и подготовки фокус-групп составляет 7-10 рабочих дней.
В день проводится 2 фокус-группы
(максимум 3). Группы могут проводиться параллельно в городах РФ силами нескольких модераторов. Группы могут быть совмещены с тестированием образцов товаров, упаковки, роликов, полиграфии/промо и др.
В стоимость группы включены расходы на:
- Разработку гайда и рабочих материалов (рекрутинговых и рабочих анкет/форм)
- Рекрутинг и вознаграждение участникам группы
- Работу модератора
- Расшифровку и анализ материалов исследования
Стоимость подготовки отчета
(включая презентацию в формате PowerPoint) - не более 10-15% от бюджета исследования.
Помещения оборудованы зеркалом Гезелла. Есть кухня и помещение для хранения и подготовки образцов продуктов для тестирования. Присутствие представителей Заказчика в гостевой во время проведения групп - приветствуется. Также мы организуем трансляцию хода дискуссии в
онлайн режиме.