Представляет собой изучение мотивов, потребностей и эмоций клиента с тем, чтобы улучшить его опыт взаимодействия с продуктом (услугой) или компанией. Исследования проводятся в Москве и других городах РФ.
Основная цель - зафиксировать действия клиента и проблемы, с которыми он столкнулся, и помочь сделать выбор быстрее, а заказ удобнее.
Разновидности данного вида исследования:
- UJM (user journey map) — карта пути онлайн-пользователя внутри продукта, когда он находится на сайте или в мобильном приложении
- LXM (life experience map) — карта жизненного пути потенциальных клиентов. Она помогает понять, как живёт целевая аудитория продукта, чем увлекаются эти люди, каковы их проблемы и потребности. Знание этих моментов позволяет улучшить продукт и каждый этап взаимодействия с ним будущих (потенциальных) пользователей.
Итогом исследования является знание о том, что нужно сделать на каждом этапе, чтобы клиент остался доволен, рекомендовал бы компанию, продукт или услуги и был готов возвращаться вновь.